JUDGES

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » JUDGES » Заявки на вступление в клан » зайавка администратору форума

зайавка администратору форума

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1) Ваше имя: Назар
2) Возраст: 12
3) Место жительства (город и страна): Украина город Снятын
4) Род занятий (Работа, учеба и тд.): учоба
5) Стаж в игры LineAge II, ваши достижения на других серверах,на каких рейтах играли,опыт игры на оффе?: играю линейку около 2 лет, играл от сервером с лов рейтами к пвп. на других серверах достижений нету потомушто никак немогу найти серв, почти все серва быстро накрывались
6) Стаж ПвП/МассПвП/Осад/Эпиков?: стаж пвп и м’яса небольшой поскольку я не очень злой. стаж осад примерно такой как и стаж линейки. из епиков не килял ток орфена, кроме серверов с мультой(там за пару сек), поскольку НАХ ЕТО НИКОМУ НЕНАДО.
7) Как можно связаться(Skype icq контакт мыло и т.п. если не против и номер телефона): в контактах писать на id19100726

О персонаже:

1) Ник персонажа :  DAIIIA6YKUHA
2) Текущий уровень и класс: 78 некр
3) Экипировка: ДК сет, СОМ, МЖ бижа
4) Ник, профа и лвл твинков (если есть): -------
5) Точное время онлайна, а так же указать минимальный и максимальный онлайн: примерно 2-3 часа в день взавысимосты от уроков, на выходные до 5 часов
6) Кто может рекомендовать вас из членов клана?: ------------

Клан:

1) Что вы ждете от клана?: просто фана, в остальном развитии просто нужно время и терпения для фарма.
2) Как вы оцениваете свои организаторские/лидерские качества? ну гдето на балов 8 из 12
3) Могли бы выступить в роли ПЛ и собрать Конст пати?: наверное нет
2) Готовы ли вы взять необходимый клану саб?: да
4) Конфигурация вашего ПК (Проц, память, видео, система...) и тариф интернета (скорость и др. ограничения)?: проц 3,6 ОЗУ 1 гб, выдео 512 ынтернет 126 кб/с
5) Есть ли у вас возможность использовать Ventrilo, Skype?: нету